Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

57
    Двухэтажное кирпичное здание школы
    1837,2
    Теплица
    Ковровский район, п.Нерехта, ул.Школьная,д.2
    нежилое помещение
    122,6
    Гараж на две единицы техники с кабинетом профобучения
    Ковровский район, п.Нерехта,ул. Школьная,д.2, стр.1
    нежилое помещение
    140,0
    Учебный кабинет
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    10
    403,9
    Кабинет Естествознания
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    1
    53,1
    Кабинет Информатики
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    1
    33,6
    Кабинет ОБЖ
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    1
    35,5
    Учебная мастерская для работы с деревом и металлом
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    1
    74,9
    Кабинет профобучения
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    1
    40
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    18,7
    1
    Средства обучения совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения. Число зданий и сооружений (ед): 3 Общая площадь: 2099,2 м2 Размер учебно-опытного земельного участка: 600 м2 К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, обучение по индивидуальным планам. К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий текущих и итоговых. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения: словесные визуальные средства аудиальные аудиовизуальные средства автоматизации процесса обучения учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет. Визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам; карты по истории и географии; картины по русскому языку, литературе; портреты по всем учебным предметам; натуральные объекты по биологии; модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование ; интерактивная доска Словесные художественная литература; словари; другая необходимая литература. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и сорадованием их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке. 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; сюжетно-ролевые. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
    имеется
    кабинет начальных классов-4
    компьютер-2 шт., моноблок-1 шт., ноутбук-3шт., мультимедийная система-3 шт., проектор-1шт., экран-1 шт., книжный шкаф-8шт., стол учителя-4 шт., компьютерный стол- 4шт., парта ученическая- 20шт., стул ученический-40 шт., наглядные пособия таблицы, плакаты, ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14IIL 14)-1шт
    кабинет ОБЖ
    интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобил.креплением (на базе панели SMART)- 1шт, ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)-1шт., ноутбук-1шт., экран- 1 шт., проектор-1 шт., цифровая лаборатория по географии-1шт., стол учителя-1шт.,стул учителя-1шт., парты для учеников-10 шт., стулья для учеников-20 шт. Шкаф 2 шт. На стенах кабинета расположено - 5 стендов и плакаты. На стене с классной доской расположены наглядные материалы государственные символы и символы МЧС России. В кабинете имеются картографические материалы по географии, так как в течение недели здесь проводятся уроки по данному предмету.
    кабинет № 17
    ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)- 1шт., ноутбук -1шт., проектор-1шт., экран-1шт., доска-1 шт., стол учительский-1 шт., стул учительский- 1шт., столы ученические -11 шт., стулья ученические-20 шт., шкафы-3шт., тумба-1шт., карты по истории.
    кабинет № 15
    Ноутбук-1шт, проектор-1шт., экран-1 шт, ученические парты 9 шт., стулья ученические 18 шт., доска - 1шт.. стул учительский- 1 шт., стол учительский однотумбовый 1шт., шкаф книжный - 3 шт., наглядные пособия, таблицы
    кабинет № 14 (информатика)
    образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков-7наборов, образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике-1набор,интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобил.креплением(на базе панели SMART)-1шт., ноутбук мобильного класса (Lenovo 300e Winbook Gen2 11.6)- 30 шт., ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)- 1шт., компьютер- 3шт., проектор-1шт., экран-1шт., МФУ (Pantum M6700DW) -1 шт., стол ученический-8 шт., стул ученический-12 шт., стул компьютерный -4шт., стол и стул учителя-1 комплект, тумба-1 шт., цифровая ФГОС -лаборатория по физике, чертежные инструменты, таблицы по физике, математике.
    кабинет № 13 (естествознания)
    микроскоп цифровой Эрудит-3шт, микроскоп цифровой Levenhuk-5шт., набор ОГЭ по химии-3шт., ноутбук ASUS Expertbook- 3шт., цифровая лаборатория для школьника по биологии-3шт., цифровая лаборатория для школьника по химии-3шт., цифровая лаборатория для школьника по физике -3шт., цифровая лаборатория для школьника по экологии-1шт.,компьютер-1шт., проектор-1 шт., экран-1 шт., стол учителя-1 шт., стул учителя-1 шт., доска трехэлементная-1 шт., стол ученический-12шт, стул ученический-24 шт., наглядное пособие, макеты по биологии, таблицы по химии,
    кабинет № 8
    ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-1шт.,
    спортзал
    ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-1шт., шведская стенка-4шт, баскетбольное кольцо с щитом-2компл, сетка волейбольная- 2шт., скамья гимнастическая-2шт., бревно напольное-1шт., маты- 6шт., мяч футбольный-6шт., мяч волейбольный-4шт., мяч гандбольный-2шт., скакалка-18шт., обруч- 10шт.
    библиотека
    компьютер-1шт., МФУ (HP Laser MFP 137fnm)-1шт., учебная литература, художественная литература, плакаты
    административные помещения
    ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-2шт., компьютер-2шт., МФУ-2шт., принтер-2шт.
    Столовая
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    29,4
    48
    Скачать документfile
    кабинет № 12
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    14,5
    1
    Скачать документfile
    Спортивный зал
    Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
    148,3
    Все персональные компьютеры ОУ подключены к сети Internet. Провайдер - ПАО Ростелеком
    Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Доступ осуществляет провайдер ПАО Ростелеком по технологии xDSL, скорость доступа - до 100 Мб/с. С целью обеспечения информационной открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт http://t166257.sch.obrazovanie33.ru.На сайте функционирует кнопка Для слабовидящих.
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    http://минобрнауки.рф/
    Федеральный портал Российское образование
    http://www.edu.ru/
    Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    http://window.edu.ru/
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    http://school-collection.edu.ru/
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    http://fcior.edu.ru/
    Электронные библиотечные системы и ресурсы
    http://www.tih.kubsu.ru/informatsionnieresursi/elektronnie-resursi-nb.html
    ФГИС МОЯ ШКОЛА
    https://myschool.edu.ru/
    Скачать документfile
    Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории, оборудована туалетная комната. Обеспечена доступность путей движения. Входная группа и входы в кабинеты имеют достаточную ширину дверной коробки для прохода инвалидной коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Лестничные марши оснащены алюминиевыми антискользящими накладки с резиновыми вставками желтого цвета, на дверях контрастные круги жёлтого цвета.
    Количество материально-технических средств обеспечения доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ соответствует количеству этажей, учебных , медицинских, хозяйственных и спортивных помещений ОО
    Имеются специальные средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ : специальная парта со стулом, моноблок со спецклавиатурой с увеличенными кнопками, увеличитель для чтения текстов для слабовидящих. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. В коридоре школы имеется бегущая строка, в учительской телефон с увеличенными кнопками и возможностью регулировать звук.