Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Педагогический состав

    Михайлова Ольга Валерьевна
    учитель начальных классов
    ООП НОО
    высшее, первая квалификационная категория
    русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО
    нет
    Образовательная робототехника на базе LEGO конструкторов. Дидактические возможности применения интерактивной доски в начальном общем образовании. Формирование естественно-научной и социальной грамотности младших школьников через УМК А.А. Плешакова Окружающий мир. Реализация обновленных ФГОС НОО..
    нет
    24
    19
    Шуракова Татьяна Викторовна
    учитель начальных классов
    ООП НОО
    высшее, первая квалификационная категория
    русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, технология, ИЗО
    нет
    нет
    нет
    Формирование информационной грамотности младших школьников в курсе Окружающий мир. Психофизиологические причины школьных трудностей. Обновленный ФГОС НОО в работе учителя начальных классов.
    нет
    34
    34
    Осина Инна Владимировна
    учитель географии
    ООП ООО
    высшее, высшая квалификационная категория
    география, ОБЗР, труд (технология)
    нет
    нет
    нет
    Проектирование индивидуальной траектории профессионального развития учителя географии в рамках реализации Национального проекта Образование. Дидактические возможности применения интерактивной доски в образовательном процессе. Концепция преподавания предметной области Технология. Модуль Робототехника. Обновленные ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФООП в работе учителя географии. Практическая составляющая школьного курса географии. Формирование функциональной грамотности на уроках географии в ООО и СОО.
    нет
    22
    22
    Путинцева Валентина Сергеевна
    учитель биологии и химии
    ООП ООО
    высшее, высшая квалификационная категория
    биология, химия
    нет
    нет
    нет
    Использование цифровых лабораторий в образовательном процессе. Практика проведения занятий с использованием Цифровой лаборатории по химии. Практика конструирования учебных занятий с применением цифровой лаборатории по биологии, направленных на формирование у школьников естественнонаучной грамотности.
    нет
    54
    54
    Воеводина Екатерина Владимировна
    учитель иностранного языка
    ООП НОО, ООП ООО
    высшее, первая квалификационная категория
    Английский язык, музыка
    нет
    нет
    нет
    Реализация требований ФГОС ООО в работе учителя иностранного языка. Обновленные ФГОС ООО и федеральная образовательная программа в работе учителя иностранного языка.
    нет
    9
    2
    Суворова Татьяна Владимировна
    учитель русского языка и литературы, ИЗО
    ООП ООО
    высшее, высшая квалификационная категория
    ИЗО, черчение, русский язык, литература
    нет
    нет
    нет
    Методические подходы к подготовке, организации и проведению Олимпиады по искусству (мировой художественной культуре). Формирование читательской грамотности и литературоведческой компетенции на уроках литературы как механизм подготовки к ГИА по литературе. Организация деятельности МО в организации работы учителей изобразительного искусства, черчения и мировой художественной культуры в условиях реализации Национального проекта Образование. Модуль Архитектура и дизайн в рамках требований обновлённых ФГОС ООО: практикум. Актуальные вопросы методики преподавания изобразительного искусства, МХК в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
    нет
    41
    38
    Шмырова Вера Вячеславовна
    учитель физики, математики
    ООП ООО
    высшее, высшая квалификационная категория
    физика, математика, алгебра, геометрия, информатика
    нет
    нет
    нет
    Методика подготовки учащихся к итоговой аттестации по информатике. Практика проведения занятий с применением Цифровой лаборатории по физике. Администрирование информационной системы Электронная школа (для опытных пользователей). Личностный потенциал: технологии формирования софт-компетенций.Функциональные возможности ФГИС Моя школа и их применение в учебном процессе. Организация учебно-исследовательской деятельности при обучении математике в условиях реализации обновленного ФГОС. Обновленные ФГОС ООО, ФГОС СОО и ФООП в работе учителя физики. Образование в цифровом обществе: векторы развития
    нет
    27
    25
    Зотов Виктор Станиславович
    учитель физической культуры
    ООП НОО, ООП ООО
    высшее, первая квалификационная категория
    физическая культура
    нет
    нет
    нет
    Использование современных информационных технологий в образовательном процессе. Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса по предмету Физическая культура.
    нет
    24
    11
    Борисова Яна Сергеевна
    учитель начальных классов
    ООП НОО
    высшее, первая квалификационная категория
    русский язык, математика, окружающий мир
    нет
    нет
    нет
    Управление процессом воспитания в ОО. Работа педагога в АИС Электронная школа. Основы администрирования автоматизированной информационной системы Электронная школа(для начинающих базовый курс). Система патриотического воспитания Владимирской области: задачи и подходы. Основы управления ОО. Управление деятельностью общеобразовательных организаций с учетом методологии "Индекс качества общего образования Российской Федерации".
    Педагогика и методика начального общего образования в соответствии с ФГОС, 2020
    9
    8
    Баранова Ольга Сергеевна
    учитель истории и обществознания
    ООП ООО
    высшее, высшая квалификационная категория
    история, обществознание, русский язык, литература
    нет
    нет
    нет
    Синхронизация курсов История России и Всеобщей истории в основной и средней школе: содержание и методика преподавания. Взаимодействие семьи и образовательной организации: от противостояния к сотрудничеству. Обществознание в контексте интеграции школьных предметов. EduScrum: формирование гибких компетенций школьников. Цифровая образовательная среда: модели и аспекты управления. Функциональное и смысловое чтение (стратегии и приемы). Образование в цифровом обществе: векторы развития. Управление коммуникациями в ОО. Организация методической работы в ОО: современные подходы и практики. Эволюция социальной структуры Российского общества в IX-XХ вв. Формирование читательской грамотности на уроках истории. Между хочу и надо формирование мотивационной сферы подростка. Функциональные возможности ФГИС Моя школа и их применение в учебном процессе.
    нет
    21
    19
    Ерасова Ксения Дмитриевна
    учитель начальных классов
    ООП НОО
    среднее профессиональное, первая квалификационная категория
    русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, труд(технология), ИЗО
    нет
    нет
    нет
    Реализация обновленных ФГОС НОО. Профессиональные компетентности учителей начальных классов как условие реализации обновленного ФГОС НОО. Механизмы взаимодействия семьи и школы в условиях реализации обновленного ФГОС НОО. Основы православной культуры. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    нет
    2
    2