Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Образование

57
    Русский
    Свидетельство о государственной аккредитации образовательных программ выдано муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г. С. Шпагина Ковровского района 15 декабря 2016 года, №956. Срок действия Свидетельства об аккредитации заканчивается 22 марта 2025 года.
    78
    0
    0
    78
    0
    0
    0
    0
    0
    Начальное общее образование
    4 года
    Очная
    31
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа начального общего образования
    Основные принципы построения программыnОсновная образовательная программа формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.n При составлении программы учитывалось, что начальная школа особый этап в жизни ребёнка, связанный:nс изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;nс освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;nс принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;nс формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;nс изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;nс моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.n При составлении программы учитывались также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):nцентральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;nразвитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
    Государственная аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам имеется.
    Скачать документfile
    да
    нет
    Основное общее образование
    5 лет
    Очная
    47
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа основного общего образования
    Основные принципы построения программыnОсновная образовательная программа формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.n При составлении программы учитывалось, что начальная школа особый этап в жизни ребёнка, связанный:nс изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;nс освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;nс принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;nс формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;nс изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;nс моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.n При составлении программы учитывались также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):nцентральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;nразвитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
    Государственная аккредитации образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам имеется.
    Скачать документfile
    да
    нет
    -
    -
    -
    -
    0
    -
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    -
    -
    Скачать документfile
    нет
    нет
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Социально-педагогическая
    ЮИД
    9-12 лет
    Осина Инна Владимировна
    Обучение бесплатное
    Скачать документfile
    Естественнонаучная
    Лесоводство с основами экологии
    11-15
    Путинцева Валентина Сергеевна
    бесплатно
    Скачать документfile
    Художественная
    Волшебная мастерская
    10-14
    Осина Инна Владимировна
    бесплатно
    Скачать документfile
    художественная
    Маленькие умельцы
    7-10
    Шуракова Татьяна Викторовна
    бесплатно
    Скачать документfile
    художественная
    Мир вокального искусства
    7-15
    Рябинина Наталья Валентиновна
    бесплатно
    Скачать документfile
    техническая
    Мульти-пульти
    9-15
    Шмырова Вера Вячеславовна
    бесплатно
    Скачать документfile
    физкультурно-спортивная
    Баскетбол
    11-15
    Зотов Виктор Станиславович
    бесплатно
    Скачать документfile
    физкультурно-спортивная
    Волейбол
    12-15
    Зотов Виктор Станиславович
    бесплатно
    Скачать документfile
    физкультурно-спортивная
    Шахматы
    7-11
    Зотов В.С.
    бесплатно
    Скачать документfile
    физкультурно-спортивная
    Минифутбол
    11-15
    Зотов В.С.
    бесплатно
    Скачать документfile
    естественнонаучная
    Занимательная микроскопия
    11-15 лет
    Путинцева Валентина Сергеевна
    бесплатно
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Учебный план МБОУ Крутовская ООШ имени Г. С. Шпагина документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся. МБОУ Крутовская ООШ имени Г. С. Шпагина является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением, реализующим программы:начального общего образования -1- 4 классы - нормативный срок освоения 4 года; основного общего образования 5 - 9 классы - нормативный срок освоения 5 лет.n В 2023 2024 учебном году в школе обучается 77 человек, из них: 1 4 классы 30 учащихся, 5 9 классы 47 учащихся. Открыто 7 классов - комплектов: в I ступени обучения 3 класса-комплекта, во II ступени 4 класса-комплекта (объединяются в один класс-комплект 3и4, 6 и 8 классы).nУчебный год в школе начинается с 1 сентября. Продолжительность учебного года в 5-8 составляет 35 недель, в 9 классе 34 недели (без учета периода экзаменов), во 2-4 классах 34 недели, в первом классе 33 недели. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее восьми недель. Для учащихся первых классов в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. nВ школе устанавливается следующий режим занятий: учебная неделя составляет для учащихся 1 - 9 классов 5 дней. Занятия проводятся в одну смену. Начало занятий 8.20 для учащихся 1-4 классов, 8.30 для учащихся 5-9 классов: продолжительность урока 40 минут. Недельная нагрузка равномерно распределена в течение учебной недели, объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет: для обучающихся 1 классов не превышает 4 уроков, один раз в неделю не более 5 уроков за счёт урока физической культуры; для обучающихся 2-4 классов 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счёт урока физической культуры; для обучающихся 5-7 классов не более 7 уроков; для обучающихся 8-9 классов не более 8 уроков.Ежедневно количество, продолжительность и последовательность учебных занятий и перемен определяется школьным расписанием с учетом активного отдыха и горячего питания учащихся. Перемены между уроками составляют 10 - 20 минут. Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов в соответствии с СанПиН.Обучение в первых классах осуществляется с использованием ступенчатого режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь-май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).Домашние задания даются обучающим с учётом их индивидуальных возможно-стей. В 1-х классах обучение осуществляется без обязательных домашних заданий, следовательно, без записи в классном журнале. Со 2-го класса задания по предметам предлагаются по принципу минимакс: часть задания по предмету обязательна для выполнения, часть - по желанию обучающегося. Общее время выполнения задания по всем учебным предметам во 2 - 3 классах по 1,5 ч. Такой подход к организации самостоятельной домашней работы позволяет детям не только освоить обязательный минимум содержания начального образования на репродуктивном уровне (обязательная часть задания), он даёт обучающимся шанс в домашних, более комфортных условиях выполнить задания поискового, творческого характера, реализовать проект или свою часть группового проекта. Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 - 3 классах - 1,5 ч., в 4 - 5 классах - 2 ч., в 6 - 8 классах - 2,5 ч., в 9 классе - до 3,5 ч.nУчебный план муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г. С. Шпагина Ковровского района призван обеспечить реализацию целей и задач образования, которые определены действующим Федеральным законом Об образовании в Российской Федерации. Учебный план направлен на осуществление региональной образовательной политики, способствующей формированию и сохранению единого образовательного пространства и реализации национально-регионального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. nУчебный план разработан на основе нормативных актов Российской Федерации, Владимирской области.nУчебный план МБОУ Крутовская ООШ имени Г. С. Шпагина полностью реализует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО, 5-9 классы) и обеспечивает единство об-разовательного пространства Российской Федерации, гарантирует владение выпускниками образовательного учреждения необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность дальнейшего продолжения образования. Учебный план обеспечивает реализацию общеобразовательных программ общего образования, образовательной программы школы. Учебный план школы является нормативным документом, в нем: определен состав и последовательность изучения предметных областей и учебных предметов; определена обязательная нагрузка учащихся 1- 9-х классов; определены линии преемственности в содержании образования при получении начального и основного общего образования, обеспечены все предметные области и учебные предметы обязательной части учебного плана на 2021-2022 учебный год. nУчебный план школы направлен на достижение следующих целей: формирование общей культуры личности учащихся на основе требований федерального государственного образовательного стандарта, их адаптации к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; создание благоприятных условий для интеллектуально-нравственного развития учащихся школы путем удовлетворения потребностей обучающихся в образовании на основе компетентностного подхода к обучению школьников; обеспечение широкой образовательной подготовки учащихся, подготовки их к продолжению образования, к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка; построение учебной деятельности на основе принципов здоровьесбережения, формирования представлений о здоровом образе жизни как основе интеллектуально-нравственной культуры человека. Максимальный объем учебной нагрузки учащихся соответствует образовательным и санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения при 5-ти дневной учебной неделе для всех обучающихся 1-9 классов.
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    0
    Скачать документfile
    Скачать документfile