МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРУТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Г.С.ШПАГИНА" КОВРОВСКОГО РАЙОНА (МБОУ "КРУТОВСКАЯ ООШ ИМЕНИ Г.С.ШПАГИНА")
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г.С.Шпагина» Ковровского района свою историю начинает с 1879 года.
В селе Марьино Ковровского уезда в 1879 году была открыта церковно-приходская школа, в которой учились дети из восьми селений. Обучалось в то время 67 человек. Здание школы было собственностью купца и занимало 42 сотки земли. Начинался учебный год 15 сентября, заканчивался 28 апреля. В 1907 году новое здание было построено Иваном Андреевичем Треумовым. Согласно легенде, он влюбился в молодую учительницу и решил построить для неё и её сестры новую школу.
Шли годы. Рос жизненный уровень населения. Нужно было создавать необходимые условия для совершенствования учебного процесса. Это здание перестало удовлетворять современным требованиям.
1 сентября 1987 года, благодаря стараниям директора школы, почетного гражданина Ковровского района Шубиной Елизаветы Георгиевны, была открыта новая школа, построенная в посёлке Нерехта на территории Крутовского сельского округа, поэтому школа стала именоваться Крутовской.
С 28 февраля 1994 года она получила
В 2013г. постановлением губернатора Владимирской области школе присвоено имя нашего земляка, знаменитого советского конструктора стрелкового оружия Г.С.Шпагина.
С 2016г. школа именуется МБОУ «Крутовская ООШ имени Г.С.Шпагина». Образовательная организация имеет развитую инфраструктуру: собственный пищеблок и столовую, спортивный зал, спортивную и тренажерную площадку, теплицу, школьный автобус.
В 2021г. школа стала участником федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в рамках нацпроекта «Образование».
В 2022 г. в школе открыт центр естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». Помещения центра оснащены современными цифровыми лабораториями по физике, химии, биологии, экологи.
Школа реализует общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования, программы внеурочной деятельности и дополнительного образования. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения. Обучающиеся школы принимают участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня. Среди них есть победители и призеры международного, всероссийских и региональных конкурсов.
Приветственное слово директора
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО ДИРЕКТОРА
Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на официальном сайте муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г.С.Шпагина» Ковровского района.
Сайт школы-современный информационный мостик, соединяющий образовательное учреждение с детьми, родителями, коллегами, представителями общественности.
Мы стремимся обеспечить наших учеников полноценным, качественным образованием, сделать школу максимально комфортной для обучения.
Наши педагоги - опытные и квалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь каждому ученику в раскрытии его потенциала.
На нашем сайте вы найдете информацию о нашей школе, ее истории, достижениях и планах на будущее.
Надеемся, что наш сайт станет для вас полезным источником информации.
Хотите больше узнать? Добро пожаловать на наш сайт.
С уважением, директор школы Татьяна Анатольевна Иванова.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРУТОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ Г.С.ШПАГИНА" КОВРОВСКОГО РАЙОНА (МБОУ "КРУТОВСКАЯ ООШ ИМЕНИ Г.С.ШПАГИНА")
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
10
403,9
Кабинет Естествознания
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
1
53,1
Кабинет Информатики
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
1
33,6
Кабинет ОБЖ
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
1
35,5
Учебная мастерская для работы с деревом и металлом
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
1
74,9
Кабинет профобучения
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
1
40
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
18,7
1
Спортивный зал
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
148,3
Средства обучения совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения. Число зданий и сооружений (ед): 3 Общая площадь: 2099,2 м2 Размер учебно-опытного земельного участка: 600 м2 К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, обучение по индивидуальным планам. К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий текущих и итоговых. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения: словесные визуальные средства аудиальные аудиовизуальные средства автоматизации процесса обучения учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет. Визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам; карты по истории и географии; картины по русскому языку, литературе; портреты по всем учебным предметам; натуральные объекты по биологии; модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование ; интерактивная доска Словесные художественная литература; словари; другая необходимая литература. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и сорадованием их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке. 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; сюжетно-ролевые. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобил.креплением (на базе панели SMART)- 1шт, ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)-1шт., ноутбук-1шт., экран- 1 шт., проектор-1 шт., цифровая лаборатория по географии-1шт., стол учителя-1шт.,стул учителя-1шт., парты для учеников-10 шт., стулья для учеников-20 шт. Шкаф 2 шт. На стенах кабинета расположено - 5 стендов и плакаты. На стене с классной доской расположены наглядные материалы государственные символы и символы МЧС России. В кабинете имеются картографические материалы по географии, так как в течение недели здесь проводятся уроки по данному предмету.
кабинет № 17
ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)- 1шт., ноутбук -1шт., проектор-1шт., экран-1шт., доска-1 шт., стол учительский-1 шт., стул учительский- 1шт., столы ученические -11 шт., стулья ученические-20 шт., шкафы-3шт., тумба-1шт., карты по истории.
образовательный конструктор для практики блочного программирования с комплектом датчиков-7наборов, образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике-1набор,интерактивный комплекс с вычислительным блоком и мобил.креплением(на базе панели SMART)-1шт., ноутбук мобильного класса (Lenovo 300e Winbook Gen2 11.6)- 30 шт., ноутбук педагога (Lenovo C340-14IML 14)- 1шт., компьютер- 3шт., проектор-1шт., экран-1шт., МФУ (Pantum M6700DW) -1 шт., стол ученический-8 шт., стул ученический-12 шт., стул компьютерный -4шт., стол и стул учителя-1 комплект, тумба-1 шт., цифровая ФГОС -лаборатория по физике, чертежные инструменты, таблицы по физике, математике.
кабинет № 13 (естествознания)
микроскоп цифровой Эрудит-3шт, микроскоп цифровой Levenhuk-5шт., набор ОГЭ по химии-3шт., ноутбук ASUS Expertbook- 3шт., цифровая лаборатория для школьника по биологии-3шт., цифровая лаборатория для школьника по химии-3шт., цифровая лаборатория для школьника по физике -3шт., цифровая лаборатория для школьника по экологии-1шт.,компьютер-1шт., проектор-1 шт., экран-1 шт., стол учителя-1 шт., стул учителя-1 шт., доска трехэлементная-1 шт., стол ученический-12шт, стул ученический-24 шт., наглядное пособие, макеты по биологии, таблицы по химии,
кабинет № 8
ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-1шт.,
спортзал
ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-1шт., шведская стенка-4шт, баскетбольное кольцо с щитом-2компл, сетка волейбольная- 2шт., скамья гимнастическая-2шт., бревно напольное-1шт., маты- 6шт., мяч футбольный-6шт., мяч волейбольный-4шт., мяч гандбольный-2шт., скакалка-18шт., обруч- 10шт.
ноутбук для управленческого персонала (Lenovo V14-IIL 14)-2шт., компьютер-2шт., МФУ-2шт., принтер-2шт.
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории, оборудована туалетная комната. Обеспечена доступность путей движения. Входная группа и входы в кабинеты имеют достаточную ширину дверной коробки для прохода инвалидной коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Лестничные марши оснащены алюминиевыми антискользящими накладки с резиновыми вставками желтого цвета, на дверях контрастные круги жёлтого цвета.
Количество материально-технических средств обеспечения доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ соответствует количеству этажей, учебных , медицинских, хозяйственных и спортивных помещений ОО
Все персональные компьютеры ОУ подключены к сети Internet. Провайдер - ПАО Ростелеком
Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Доступ осуществляет провайдер ПАО Ростелеком по технологии xDSL, скорость доступа - до 100 Мб/с. С целью обеспечения информационной открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт http://t166257.sch.obrazovanie33.ru.На сайте функционирует кнопка Для слабовидящих.
Министерство образования и науки Российской Федерации
http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Имеются специальные средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ : специальная парта со стулом, моноблок со спецклавиатурой с увеличенными кнопками, увеличитель для чтения текстов для слабовидящих. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. В коридоре школы имеется бегущая строка, в учительской телефон с увеличенными кнопками и возможностью регулировать звук.
общежитие и интернат отсутствуют
общежитие отсутствует
Двухэтажное кирпичное здание школы
1837,2
Теплица
Ковровский район, п.Нерехта, ул.Школьная,д.2
нежилое помещение
122,6
Гараж на две единицы техники с кабинетом профобучения
Ковровский район, п.Нерехта,ул. Школьная,д.2, стр.1
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.