Информация о зданиях, строениях, сооружениях, территориях, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Наименование объекта
Двухэтажное кирпичное здание школы
Адрес объекта
Назначение объекта
Площадь в м2
1837,2
Наименование объекта
Теплица
Адрес объекта
Ковровский район, п.Нерехта, ул.Школьная,д.2
Назначение объекта
нежилое помещение
Площадь в м2
122,6
Наименование объекта
Гараж на две единицы техники с кабинетом профобучения
Адрес объекта
Ковровский район, п.Нерехта,ул. Школьная,д.2, стр.1
Назначение объекта
нежилое помещение
Площадь в м2
140,0
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов
Наименование объекта
Учебный кабинет
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество учебных кабинетов
10
Общая площадь (м2) учебных кабинетов
403,9
Наименование объекта
Кабинет Естествознания
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество учебных кабинетов
1
Общая площадь (м2) учебных кабинетов
53,1
Наименование объекта
Кабинет Информатики
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество учебных кабинетов
1
Общая площадь (м2) учебных кабинетов
33,6
Наименование объекта
Кабинет ОБЖ
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество учебных кабинетов
1
Общая площадь (м2) учебных кабинетов
35,5
Информация о наличии объектов для проведения практических занятий
Наименование объекта
Учебная мастерская для работы с деревом и металлом
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество объектов
1
Общая площадь (м2) объектов
74,9
Наименование объекта
Кабинет профобучения
Адрес
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Количество объектов
1
Общая площадь (м2) объектов
40
Информация о наличии библиотек
Адрес объекта
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Площадь
18,7
Количество мест
1
Информация о наличии средств обучения и воспитания
Наименование средства обучения и воспитания
Средства обучения совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения. Число зданий и сооружений (ед): 3 Общая площадь: 2099,2 м2 Размер учебно-опытного земельного участка: 600 м2 К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, обучение по индивидуальным планам. К этой же группе средств обучения относят и взятые в совокупности методы обучения, характер распределения обучаемых по группам (классам), продолжительность учебных циклов (четверти, полугодия, общие сроки обучения), характер и сроки контрольных мероприятий текущих и итоговых. На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения: словесные визуальные средства аудиальные аудиовизуальные средства автоматизации процесса обучения учебно-методические материалы, помещенные на сайте школы в сети Интернет. Визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, иностранному языку, начальным классам; карты по истории и географии; картины по русскому языку, литературе; портреты по всем учебным предметам; натуральные объекты по биологии; модели, муляжи по биологии, географии, математике, физике, начальным классам; лабораторное оборудование по физике, химии, биологии. Средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры; мультимедийное оборудование ; интерактивная доска Словесные художественная литература; словари; другая необходимая литература. Средства воспитания 1. Общение как средство воспитания а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться. Классные часы, школьные праздники и мероприятия. 2. Учение как средство воспитания Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками. Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и сорадованием их успехам. 3.Труд как средство воспитания Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через -дежурство по классу, школе; -работа на пришкольном участке. 4. Игра как средство воспитания Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: - организационно-деятельностные; - соревновательные; сюжетно-ролевые. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.
интерактивная панель- 1шт, ноутбук-2шт., экран- 1 шт., проектор-1 шт., цифровая лаборатория по географии-1шт., стол учителя-1шт.,стул учителя-1шт., парты для учеников-10 шт., стулья для учеников-20 шт. Шкаф t1 шт. Тумбаt1 шт. Стенд t5 шт. Стенд для уголка классаt1 шт. На стенах кабинета расположено - 5 стендов и плакаты. На стене с классной доской расположены наглядные материалы государственные символы и символы МЧС России. В кабинете имеются картографические материалы по географии, так как в течение недели здесь проводятся уроки по данному предмету.
Наименование средства обучения и воспитания
кабинет № 17
Количество (наличие)
ноутбук -1шт., проектор-1шт., экран-1шт., доска-1 шт., стол учительский-1 шт., стул учительский- 1шт., столы ученические -11 шт., стулья ученические-20 шт., шкафы-3шт., тумба-1шт., карты по истории.
Владимирская область , Ковровский район, п. Нерехта, ул. Школьная д.2
Площадь
148,3
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наименование информационной системы и информационно-телекоммуникационной сети
Все персональные компьютеры ОУ подключены к сети Internet. Провайдер - ПАО Ростелеком
Сведения о доступе
Все компьютеры имеют доступ к сети Интернет. Доступ осуществляет провайдер ПАО Ростелеком по технологии xDSL, скорость доступа - до 100 Мб/с. С целью обеспечения информационной открытости функционирует постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт http://t166257.sch.obrazovanie33.ru.На сайте функционирует кнопка Для слабовидящих.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Наименование электронного образовательного ресурса
Министерство образования и науки Российской Федерации
Ссылка на ресурс
http://минобрнауки.рф/
Наименование электронного образовательного ресурса
Федеральный портал Российское образование
Ссылка на ресурс
http://www.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Информационная система Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Ссылка на ресурс
http://window.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Ссылка на ресурс
http://school-collection.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Ссылка на ресурс
http://fcior.edu.ru/
Наименование электронного образовательного ресурса
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование материально-технического обеспечения
Пути движения к месту оказания услуг удобны и доступны для категории инвалидов. Зона оказания услуг (1 этаж) доступна для всех категорий инвалидов. На первом этаже без перепада высот от уровня входа находятся учебные аудитории, оборудована туалетная комната. Обеспечена доступность путей движения. Входная группа и входы в кабинеты имеют достаточную ширину дверной коробки для прохода инвалидной коляски. Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией. Лестничные марши оснащены алюминиевыми антискользящими накладки с резиновыми вставками желтого цвета, на дверях контрастные круги жёлтого цвета.
Количество
Количество материально-технических средств обеспечения доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ОВЗ соответствует количеству этажей, учебных , медицинских, хозяйственных и спортивных помещений ОО
Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Введите название технического средства
Имеются специальные средства обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ : специальная парта со стулом, моноблок со спецклавиатурой с увеличенными кнопками, увеличитель для чтения текстов для слабовидящих. Во время проведения занятий в классах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. В коридоре школы имеется бегущая строка, в учительской телефон с увеличенными кнопками и возможностью регулировать звук.