Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Свидетельство о государственной аккредитации образовательных программ выдано муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению Крутовская основная общеобразовательная школа имени Г. С. Шпагина Ковровского района 15 декабря 2016 года, №956. Срок действия Свидетельства об аккредитации заканчивается 22 марта 2025 года.
Сведения о реализуемых образовательных программах
Уровень образования
Начальное общее образование
Нормативный срок обучения
4 года
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся за счет бюджета
39
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении
0
Наименования образовательных программ
Основная образовательная программа начального общего образования
Описание образовательной программы
Основные принципы построения программыnОсновная образовательная программа формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.n При составлении программы учитывалось, что начальная школа особый этап в жизни ребёнка, связанный:nс изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;nс освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;nс принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;nс формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;nс изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;nс моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.n При составлении программы учитывались также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):nцентральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;nразвитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
Уровень образования
Основное общее образование
Нормативный срок обучения
5 лет
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся за счет бюджета
44
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении
0
Наименования образовательных программ
Основная образовательная программа основного общего образования
Описание образовательной программы
Основные принципы построения программыnОсновная образовательная программа формировалась с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего обучения.n При составлении программы учитывалось, что начальная школа особый этап в жизни ребёнка, связанный:nс изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;nс освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;nс принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;nс формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;nс изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;nс моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.n При составлении программы учитывались также характерные для младшего школьного возраста (от 6,5 до 11 лет):nцентральные психологические новообразования, формируемые на данной ступени образования: словесно-логическое мышление, произвольная смысловая память, произвольное внимание, письменная речь, анализ, рефлексия содержания, оснований и способов действий, планирование и умение действовать во внутреннем плане, знаково-символическое мышление, осуществляемое как моделирование существенных связей и отношений объектов;nразвитие целенаправленной и мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью, основой которой выступает формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
Уровень образования
-
Нормативный срок обучения
-
Форма обучения
-
Численность обучающихся за счет бюджета
-
Численность обучающихся, находящихся на платном обучении